Репетиторы японского языка. Репетиторы по японскому языку Репетитор по японскому языку олимпийская деревня

Япония – «страна восходящего солнца». Сейчас это не просто экзотической край, но и лидер в многих областях мировой экономики. Страна входит в десятку крупнейших экономик мира уже много десятилетий и имеет высокий подушевой ВВП и уровень жизни. Поэтому многим в России и в мире нужно важно и интересно учить японский язык. Самостоятельное изучение японского языка - задача сверхтрудная. Статья ниже и будет посвящена вопросу - как лучше учить японский и почему.

Какой способ выгоднее, какой быстрее, какой эффективнее.

Репетитор японского языка или курсы?

Вопрос выбора способа подготовки очень важен. Во-первых, это курсы. Во-вторых, репетитор по японскому языку. Их стоимость отличается. Недорого обычно стоят групповые занятия, индивидуальные же занятия у частного преподавателя стоят больше. Курсы японского языка в Москве также есть, в среднем они дешевле, чем занятия с репетитором. Но эффективны ли они?

Частные уроки японского проходят один на один с учеником и обучение идет более эффективно и быстро. Это дает даже большую экономию - меньшее количество уроков с хорошим репетитором японского языка лучше, чем обучение языку на курсах. Тем более что выбор есть - японский в Москве преподает не так мало репетиторов. Среди них есть как студенты, так и опытные преподаватели, и носители языка . И цены репетиторов бывают довольно разными. Ведь сейчас преподаватель японского языка не такая редкость, как несколько лет назад.

Выучить все аспекты языка, понять его тонкости самому подчас очень сложно, но если у Вас есть преподаватель, то обучение станет намного эффективнее и проще. Как говорят японцы и алмаз не блестит без шлифовки. Репетиторы, представленные в нашей базе, обладают необходимой квалификацией для решения самых разных задач, связанных с обучением этому языку. Изучение японского с репетитором - не роскошь. У нас также есть и носители этого экзотичного в России языка.

Обучение японскому языку для детей также возможно с нашими преподавателями. Многие преподаватели имеют опыт обучения детей. В общем, когда Вы чувствуете застой в своих знаниях, то Вам нужен хороший преподаватель. Он поможет освежить Ваши знания или с нуля научит Вас азам, а потом и всем тонкостям языка. Ведь это намного эффективнее, чем любые курсы японского языка для детей или взрослых.

Не выбрано МГУ им. Ломоносова АПИ при ИГиП РАН Финансовый университет (бывш. ГУМФ) АГПС МЧС России АГЗ МЧС России АМИ РАНХиГС при Президенте РФ (АНХ при Правительстве РФ, РАГС при Президенте РФ) МИГУП (бывш. АПУ) АТиСО АУ МВД РФ АФПС РФ АФСБ РФ АХИ им. В. С. Попова АЭИ АЭиУ АРБИ ВА РВСН им. Петра Великого (бывш. ВА им. Дзержинского) ВИУ МО РФ ВУНЦ ВВС ВВА им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина (бывш. ВВИА) ВУ МО РФ (бывш. ВПА им. Ленина) ВУРХБЗ ИСВ (бывш. ВУ) ВАВТ Финансовый университет (бывш. ВГНА) ВГИК ВКШ МЭРТ ВТШ С. Мелконяна ВШ ГМУ ВШПП ВШП ВШСО ВТУ им. Щепкина ТИ им. Щукина (бывш. ВТУ им. Щукина) ВИУ ГАСИС ГАСК ГКА им. Маймонида Гос. ИРЯ им. Пушкина ГМПИ им. Ипполитова-Иванова РГСАИ (бывш. ГСИИ) НИУ ВШЭ (ГУ-ВШЭ) ГАУГН (бывш. ГУГН) ГУЗ ГУУ ГЭИ ГЭИТИ Гуманитарный институт ГИТР МГПИ (ныне МГПУ) ДА МИД РФ МОИУП Юринфор ИБП (до 2013 г.) ИБПМ МОИУ (бывш. ИБПИТ) ИБПУ РГИС (ВСК) ИГУ МГИМО МИД РФ ИГА ИГиМУ ГУУ ИГУМО ИДК ИНЕСНЭК ИЖЛТ ИИТЭМ ИИР ИК ИКиП ИКСИ АФСБ РФ ИМБО ИМПЭ им. Грибоедова ИМТП ИМЭС ИМПиПП ИМЭ ИМЭИ (мировой экономики и информатизации) ИПВ ИПО ИПП ИРЭСПиП ИСБ ИСИ ИСБТиСУ ИСН ИССО ИНЭКБИ ИЭиК ИЭП ИНЭП ИЭКП РАМА ИЭФП ИЭПиУР ИЯиК им. Л. Толстого ЛИ им. Горького МАТИ МВШ МИГМТ МИМ Линк МИЭП МНЭПУ МИЭПП при МНЭПУ МСИ им. Державина МУМ МЮИ НОУ МТИ МАП (международная) МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича (бывш. МАТГР) МАЭП МГАВМиБ им. К.И. Скрябина (бывш. МВА) МГАВТ МГУПИ МИТХТ МГАФК (Мосспортакадемия) МГАХ МГК им. Чайковского МГУТУ им. К.Г. Разумовского (бывш. МГТА, ВЗИПП) Университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА) Первый МГМУ им. И.М. Сеченова (бывш. ММА им. Сеченова) Мирбис РГАУ-МСХА им. Тимирязева МФЮА МАИ МАрхИ МБИ МВВКУ (бывш. МВИ, МВОКУ им. Верховного Совета РСФСР) МВИРЭКВ МГИЮ МГПУ МГППУ МАДИ МГАУ им. Горячкина МГАХИ им. Сурикова МГВМИ РГГРУ (МГРИ) им. Орджоникидзе МГГУ МГИУ МГАДА (МГИДА, МИДА) МГИМО (У) МИД России МГИМ им. Шнитке МГТУ МИРЭА НИТУ МИСиС МИЭМ НИУ ВШЭ МИЭТ МГЛУ (бывш. МГПИИЯ им. Мориса Тореза) МГМСУ им. А. И. Евдокимова МГГУ (бывш. МГОПУ) им. М. А. Шолохова МГОУ им. Черномырдина МГСУ НИУ (МГСУ-МИСИ) ТИ МГУДТ (бывш. МГТУ им. Косыгина) МГТУГА МГТУ им. Н.Э. Баумана Университет машиностроения (МАМИ) МГТУ Станкин МИИГАиК МГУДТ МГУИЭ (бывш. МИХМ) МГУКИ МГУЛ МГУП им. И. Федорова (бывш. МПИ) МГУПП МГУПБ МГУП (природообустройства) МГУПС (МИИТ) РГУТиС (бывш. МГУС) МЭСИ МГХПА им. Строганова МГЭИ МГИ им. Дашковой НИЯУ МИФИ МИБД МИБУА МИИЯ МГАКХиС (ВЗИСИ) МИМСР МИМБ при ВАВТ МЭРТ РФ МИП МИПП МИГКУ МИУ (управления) МУ им. С.Ю. Витте (бывш. МИЭМП) МИЭПП МКВИ филиал СПБГУКиТ МНЮИ МОСА (бывш. МОСУ) МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина) МПУ МПСУ (бывш. МПСИ) МРИВСЭО МТУСИ МТИ (транспортный) МосУ МВД РФ МУ Туро МФТИ (ГУ) СПбГУП (МФ) СПбИВЭСЭП в Москве МФЭИ МГТА (бывш. МЭЛИ) МЭФИ НОУ МЭИ НИУ МЭИ (МЭИ ТУ) МАХУ памяти 1905 года ЛГУ им. Пушкина в Москве НИБ ИППиП Континент <Евро-Азия> ПМЮИ ИТТ (подмосковный филиал) РАА им. Плевако РАЖВЗ РАМиА РАМ им. Гнесиных РАП (правосудия) РАП (предпринимательства) ГИТИС РГАТиЗ РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК) РМАПО РМАТ (МФ) РПА МЮ РФ РТА РЭУ им. Г. В. Плеханова РГАЗУ РГГУ РГАИС (бывш. РГИИС) РНИМУ (бывш. РГМУ) им. Н.И. Пирогова РОАТ МИИТ (бывш. РГОТУПС, ВЗИИТ) РГТЭУ РГУИТП РГУНГ им. Губкина ИТЛП МГУТУ (бывш. РосЗИТЛП) РосНОУ РПИ Св. Иоанна Богослова РУДН РХТУ им. Менделеева РИУ УГМУ (бывш. РУИ) СДИ СГА СФГА (НОУ СГИ) УНИК МАО (УНН - Натальи Нестеровой) УРАО Финансовый университет (ФА) при Правительстве РФ Школа-студия МХАТ НОУ ЮА МИТРО РГСУ МГОУ (областной) МИФКиС МАБиУ МИР МосГУ МФПУ Синергия (бывш. МФПА, ММИЭИФП) МЭПИ МГГЭИ (бывш. МГСГИ) МИЮ МВШМ МВД СССР (до 1992г.) ИМДТ РАХИ МХПИ ИТиГ РУК (бывш. МУПК) МГУУ Правительства Москвы МГИМ ИЭАУ МСЭИ ИНЭС НИ ВШУ МИМЭМО (бывш. МИМЭО) МИЛ ВШК МоСПИ при МПГУ ПСТГУ МТИ «ВТУ» (бывш. ВТУ ЮНЕСКО) НИЕВ АЭБ МВД РФ (бывш. АНП ФСНП РФ) РИПТИБ (ИМЦ) Институт бизнеса и дизайна (бывш. ИнОБО) Collège Universitaire Français de Moscou БВШД ИМСГС РЭШ НИД МГЛИ СЭИ МИНРО УМЛ при МГК КПСС НИМ ББИ ОИТиР ИГТМ (бывш. ИАЯ) МИРТШБ МосАП при Правительстве Москвы ВИА им. Куйбышева ИПК ИИМ МНИ СИЮ ИОСО РАО МИ 21 МАМАРМЕН ИМЛИ им. Горького МАОК ИМЭМО РАН ВА БТВ ГПИ ПИУ АУМП МПИ ФСБ РФ (бывш. МВИ ФПС РФ) АСОУ МВШБ SSE Russia УСНГ ИЭФ Синергия МИАПП (ИАПП) МВШСЭН ИИС АБиП МИУС НМУ МИП (психоанализа) ИУиИ МЭИ (экономический) МГЮИ РШЧП ИАМТ МОВУКИ УИИТ ВИППКРК МИМО ИФТИ св. Фомы ИРТ ИПИУ ИСОМ СФИ ВАШГД ИГУПИТ ИТЭФ ЭЭИ СГЭИ ИСПЭ МАГМУ ИРДПО ФПИ ПИ РАО ПИЮ ПИП ИСЭ МАБ ИФЭП ОЗ МИКБ (бывш. МАКБ) МСГИ ИКТ МВШЭ ФИ СИП ИЭУП МЭГУ ИПЭ ИКМ ЕУП ВАГШ ВС РФ ОВА ВС РФ (бывш. ВА им. Фрунзе) ИНиСБ МАРТИТ ИУП ИУЭПИ ВГШ им. Дубнова (бывш. ЕУМ) НИСД ВЭГИ ИЭ РАН ИЗиСП при Правительстве РФ ИО РАН МИАН ИГиП РАН МИУ (исламский) СИИЯ ИОН (бывш. АНО) ИЕ РАН НИИ СП РФ МИОО (бывш. МИПКРО) МЮИ МВД РФ ИСК РАН ГАСиЖКК МОЮИ при ПЦПИ Минюста РФ (бывш. ИЭФП) ВКСР ИПУ РАН МТИ (теологический) ИТИРШБ ИСПТ АПК и ППРО ГНИИ РНС ФНС РФ МИПК МГТУ им. Баумана ИРИ РАН ИУВ НМХЦ им. Пирогова ВШИИ МБШ ИПБ России ЦЭПЛ РАН ГИИ РАН ИС РАН ИЯ РАН РИСК (RISC) ИМЕТ РАН ЕАОИ ИСПИ РАН ЗНУИ ИЭПП ИДНТ ИЕК IIC ВШДСИ при РАТИ (ГИТИС) МСДС ТАЕХ ВИЭСХ ИНЭОС РАН ИЛА РАН ГИУВ МО РФ ИПУ Аскери РИК РАН МИЭЭ ФИРО ИПМех РАН ВНИИВСГЭ ИХО РАО ИТТИ ИОФ РАН ВСТИСП ИИП ИПД МФПА ВВИ (бывш. ВВФ при МВА им. Скрябина) ФИАН им. Лебедева РЗТИ МИПК РЭУ им. Г. В. Плеханова ЭПИ ИХ им. Вишневского РАМН СИУС ВКИЯ МЭРТ ИП РАН МУГУ ИОХ РАН МИПК РРиСХП ИНП РАН ЦЭМИ РАН ИЭА РАН им. Н. Н. Миклухо-Маклая МНИОИ им. П. А. Герцена ИИО РАО ИПМ им. М. В. Келдыша РАН ИАф РАН АГПРФ ИМБП РАН ИРЭИ УКУ ИГ РАН ИПНГ РАН ИСЖ ИВИ РАН ИИСТ ИТИ им. П. М. Ершова ИВ РАН ГЭТИ (бывш. АСЭР, Академия «Континент») МУИЦ НИИ РАХ ИХФ РАН МИГИП ИАМ ПГИ "Со-действие" ИНТУИТ МГИ ИПИ ИБХ РАН МВУ (Венский) ВЦ РАН ВНИИФК AIBEc ИСИН ВНШТ НИИОСП им. М. Н. Герсеванова ИСл РАН ИФ РАН ЕБС ИПИ РАН ГОСНИТИ НОУ АРТ ИНФО - Рутения ГИА (GIA) ИДВ РАН ИБГ РАН ИПЭБ МАБТ "Форекс Клуб" ИНЭУМ им. И. С. Брука АИС ИФЗ РАН НИСК ИСВ РАО (бывш. НИИ ОПВ АПН СССР) МАН Сан-Марино ИМАШ РАН им. А. А. Благонравова МФПИ ИПиКП ИКСР НИИ СПиПРЛ ИХТ АИИ ВГКПИ РБУ ИТПИ ИММ РАН МАФСИ НИФХИ ИИЯМС ИАТУ АПРИКТ ИКИ РАН Кора Москва ИПКИР ИППК "Профессионал" ЦНИИТМАШ ИНХС РАН ППДС НИКФИ ИЭСО ИСП РАН МПДАиС ИОНХ РАН ИВП РАН ИСМО РАО ИВМ РАН ИФР РАН ИА РАН ИПКОН РАН РИСИ ИНИОН РАН АСМС РНЦ КИ УМЦ ЖДТ Общецерковная аспирантура им. Кирилла и Мефодия МШУ Сколково МТС МЕИЭФП ИОГен РАН ИНБИ РАН ВИАПИ им. А. А. Никонова ГУ ИМЭИ РТИ им. А. Л. Минца СОПС РАН МИТП РАН ВНИИгеосистем МАСИ ИПТиК ВИНИТИ РАН РАПС (бывш. ИПК МПС России) ИВФ РАО ИРЭ им. В.А. Котельникова РАН НИИ ФХМ Росздрава НИИ ОПП РАМН ЦНИИС ИПКгосслужбы ИФБТ ВИГИС ПАПО ИСОУКиТ ВНИИДАД ИПК ДСЗН ИСП РАО ГКНПЦ им. М. В. Хруничева Академия АйТи IUPFAN Centro Gregorio Fernández АРМО ИИСУ МГААИИ С. Андрияки ИФХЭ РАН МИСБ МАА ВНИИНТПИ ИСО РАО ИМАД Стрелка ИПГ ИИППР ИППД РАО Университет рабочих корреспондентов им. Ульяновой ВНИИЖТ АБиСП МКТА ИЭУСП БОН ИПК ФМБА России САМБ ИСА РАН ВНИИМС ШАД ЦНИИПСК им. Мельникова ИНО ИРЯ РАН НИИ Вирусологии РАМН ИБХФ РАН ОТИ ЭЮИ НИИ ТСС ГосНИИгенетика ИМБ РАН ИЕГО ИРЕА ИГиСП ИДМ ИЭСБ МИСАО НЦССХ им. А. Н. Бакулева РАМН МИГТиК ВНИИПВТИ ВДА ИУ (МскУниверситет) РАКО АПК ЮИ (МскУниверситет) МОСГИ МГИМТ ПУ Первое сентября Touro College - Lander Institute Moscow ИУБ АМИР НИИРПО ИТ (МскУниверситет) ИЭ (МскУниверситет) ИП (МскУниверситет) МОЮИ ЦНИИчермет им. И.П. Бардина ИПСУ ГЕОХИ РАН 25 ГосНИИ химмотологии МО РФ ВИЭВ МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского ИТИП РАО ЭНЦ Минздравсоцразвития РФ НАМИ Академия ГРУ НИИ СП им. Склифосовского ИАБиА МАРШ ИНАСАН ГИНФО ИМЭИ (менеджмента, экономики и инноваций) МИКТиР МИНЭКБИК СГЛА ИППИ РАН MBS ЦНИИП градостроительства РААСН ESMOD MOSCOU ИМГ РАН ВФЭУ АВР (бывш. КИ КГБ) ОИВТ РАН МСЕХ НИИ урологии МЗ РФ МНИИП CBS РПУ ВНИИГиМ им. А. Н. Костякова ИНСТЭП ИХП ЦИТО им. Н. Н. Приорова ВНИИнефть им. А. П. Крылова ВШСИ Константина Райкина ММИ "Реавиз" ГНИЦПМ ИГЭ РАН ГНЦССП им. В. П. Сербского НИИОР им. В. А. Неговского РАМН ИФА РАН ВКИЯ МИД РФ Школа-студия ШАР ВНИИА Россельхозакадемии ИВНД РАН МИГп УЦПиДПО РГБ РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского РАМН ИСЭПН РАН MBA School МЭГИ РНЦРР

Япония – страна таинственная, одновременно невыразимо поэтичная, глубоко рациональная и практичная, в целом, парадоксальная и уникальная. И даже если вам пока еще мало известно о ее традициях и истории, существует как минимум несколько объективных причин начать изучать японский язык.

Японский язык считается одним из сложнейших для изучения. Однако люди, говорящие на японском, но не являющиеся носителями языка, с большей охотой согласятся с утверждением: учить японский язык не столь сложно, сколь увлекательно . Каждый шаг на пути к осмыслению нового правила или иероглифа – это попытка погрузиться в древнейшую культуру, постичь ее тайны и через инородное познать самое себя.

Иероглифы – это не традиционные для нашего понимания буквы алфавита. Каждый иероглиф несет в себе историю, каждый требует большой отдачи (духовной и интеллектуальной), а потому процесс изучения языка никогда не превратится в рутину , в зазубривание слов и выражений, в механическое запоминание.

Согласно статистике, более 130 миллионов человек в мире говорят на японском языке, изучая который вы получаете прекрасную возможность расширить свой круг общения и карту путешествий, открыть новые перспективы для карьерного роста, личностного развития или образовательной активности.

Пора избавляться от стереотипов! Япония – это всегда больше, чем мы можем себе представить. Изучая язык этой страны, каждый из нас, независимо от культурных, социальных, религиозных и прочих предпочтений, найдет для себя что-то близкое .

Почему изучать японский язык лучше с педагогами TutorOnline

Главная причина заключается в том, что все репетиторы проекта влюблены в язык, который преподают. С педагогами TutorOnline невозможно пробежаться по верхам, они как опытные лингво-дайверы проведут вас в самые глубины таинственной японской культуры: научат не просто понимать чужую речь, но мыслить иными категориями, каждый раз открывая в языке и в себе самом неведомые ранее смыслы.

Занятия с репетиторами по японскому языку на сайт – это:

  • Максимально удобный формат занятий .

Ученик сам решает, когда, как долго и как часто он хочет заниматься. Педагог дает рекомендации, но не диктует условия.

  • Тотальная экономия

Ученик экономит:

  • время, которое не приходится тратить на дорогу в учебный центр либо к репетитору, практикующему занятия на дому;
  • деньги, ведь занятие с онлайн-репетитором стоит в разы дешевле традиционных форматов дополнительного обучения;
  • силы, которые лучше потратить в процессе занятия, а не на решение организационных вопросов.
  • Уникальный шанс

На сайт можно полностью погрузиться в языковую среду не вставая с любимого дивана. Возможность обучаться с носителями языка – одно из важнейших преимуществ онлайн-школы. Даже не посещая Страну восходящего солнца, ученик получает шанс приобщиться к ее культурному и интеллектуальному наследию чрез посредство аутентичного японского языка.

  • Гарантия качества
  • Преподаватели проекта разрабатывают для каждого ученика индивидуальную программу подготовки, адаптированную под потребности, актуальный уровень знаний и пожелания учащегося.
  • Все онлайн-уроки записываются и сохраняются в личном кабинете. Запись можно использовать в качестве электронного конспекта, самостоятельно повторяя пройденный с педагогом материал.
  • Методисты проекта осуществляют постоянный контроль качества образовательных услуг, оказываемых репетиторами.
  • Дежурные преподаватели доступны на сайт 7 дней в неделю. Консультанты проекта готовы ответить на вопросы, решить технические или организационные проблемы, помочь с выбором репетитора, сориентировать по работе в системе и т.д.

TutorOnline не следует за «модой» на экзотику, не обучает ради галочки, не спекулирует на желании учеников становиться лучше и умнее. TutorOnlineといっしょに楽しく学習して下さい!

112423

клиентов уже подобрало у нас
репетиторов

Николай Федорович - очень хороший репетитор, лучше не придумаешь! Он очень интересный и грамотный специалист. В общении очень тактичный и внимательный. Всегда интересуется целями ученика и старается во всем ему помочь. Мой сын остался очень доволен занятиями. Максим смог сдать ГИА по географии на 89 баллов. Хотела бы выразить отдельную благодарность менеджерам «Виртуальной Академии» за внимательное и доброжелательное отношение.

Елена, Максим 9 класс

Олег Анатольевич - чудесный репетитор! Он очень сильный преподаватель. Преподаватель идеально знает свой предмет и умеет заинтересовать ученика. У сына в школе была оценка 3, но уже после месяца занятий появились 4 и 5. Самое главное, что педагог пробудил интерес к обществознанию. Теперь сын с удовольствием мне рассказывает, что и когда было. Мы очень довольны. Спасибо «Виртуальная Академия».

Елена, Никита 9 класс

Я очень благодарна Евгении Александровне. Она не только прекрасный преподаватель, но и очень хороший человек. Занимаемся мы уже больше года и за это время мой уровень владения английским значительно улучшился. Евгения Александровна все понятно и доходчиво объясняет. На первом занятии мы установили мой уровень владения языком и подобрали подходящую программу. В ходе занятий охватываются все аспекты языка: грамматика, аудирование, чтение и устная речь. Мы не только разговариваем, но и переписываемся на английском. С первого занятия мы сразу нашли общий язык. В перспективе международный экзамен и мы усердно к нему готовимся.

Екатерина, менеджер

На данном этапе подобранным репетитором мы довольны. Марина Сергеевна - очень доброжелательный преподаватель. Но в тоже время, она очень активная и устремленная на результат. Они с дочкой нашли общий язык и занятия проходят нескучно. На уроках осваивается много нового материала. Механику освоили в полном объеме за пару занятий. Даже какие-то опыты на занятиях делали. Будем продолжать сотрудничество. Спасибо компании «Виртуальная Академия»!

Ольга, Елена 10 класс

Наталья Александровна - замечательный репетитор. Она творит чудеса. Я даже подумать не могла, что меньше чем за полгода можно прийти к таким результатам. Наталья - очень терпеливый и внимательный преподаватель. Она всегда заботится о том, чтобы не вызвать у дочери отторжение от музыки. Помимо сложных произведений репетитор на занятиях дает и легкие, чтобы поднималось настроение. Мы очень довольны и будем продолжать заниматься. Спасибо «Виртуальная Академия» за подбор репетитора.

Екатерина, Настя 7 класс

Константин Николаевич - самый компетентный в своей области репетитор. Он знает и любит географию. И самое главное, умеет эти знания донести до ученика. Я очень довольна, что моя дочь начала с ним заниматься. Преподаватель показал ей безграничный мир знаний и открытий, расширил кругозор Инны. И это все в дополнение к школьным темам и задачам. Мы начали заниматься просто для улучшений знаний, но теперь появилась уверенность и в сдаче ЕГЭ по географии. Хотела бы выразить благодарность компании «Виртуальная Академия» за качественный подбор репетитора.