Автопортрет
участника областного | ||
№ п/п | ||
1. | Фамилия | БББаранова |
2. | Имя | Галина |
3. | Отчество | Евгеньевна |
4. | Дата рождения (полных лет) | 31.01.1958 года, 60 лет |
5. | 80224043741 | |
6. | Контактный е-mail | [email protected] |
7. | Образование | высшее |
8. | Дата окончания | 1979 |
9. | ||
10. | ||
11. | Должность | педагог социальный |
12. | Общественная должность | |
13. | Педагогический стаж | 40 |
14. | Стаж в должности | 10 |
15. | Стаж работы в ОО «БРПО» | 10 |
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. | ||
21. | ||
22. | Дата заполнения | 20.01.2019 |
23. | Подпись |
Автобиография
В 1980 году вышла замуж.
Эссе
Путь к успеху
Копилка вожатого
д. Раздел, 2019
Актуальность
Цель:
Задачи:
Повышение имиджа волонтеров;
Механизм реализации проекта:
Проведение экскурсий;
Ветераны труда;
Одинокие престарелые люди;
Инвалиды;
Малыши детского учреждения.
4. Разработка проекта.
Сентябрь –
Октябрь –
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль –
Март –
Апрель –
Май –
К вершинам мастерства
М.Горький
Цель: проявить себя как личность, доказать, что каждый член пионерской дружины имени Константина Заслонова достоин этого звания, раскрыть свои способности, как интеллектуальные, так и человеческие.
Задачи: под каждой из букв слова «личность» зашифровано задание, которое нужно выполнить. Команды (отряды) будут бороться за каждую букву, чтобы собрать их как можно больше.
Я – личность, член белорусской республиканской пионерской организации.
Знаю ли я Устав БРПО? Достоин ли звания «пионер»?
Л – ловкость.
Задание «Подписи».По сигналу каждый командир отряда должен заполнить свой пустой лист подписями присутствующих.
И – интеллект.
Знаю ли я пионерскую символику, законы пионеров, традиции,пионерские и традиционные для БРПО праздники, программы деятельности пионерской организации?
Ч – человечность.
Цепочка добра.
Назвать как можно больше акций, проектов, направленных на благотворительную деятельность.
Н – находчивость.
Разминочные задания.
Как можно быстрее построиться по росту;
Построиться в алфавитном порядке имен членов отряда;
Построиться в алфавитном порядке фамилий членов отряда;
Построиться по месяцам рождения.
О – остроумие.
Расшифровать пословицу.
С –самостоятельность.
Вспомнить самостоятельно изученные пионерские легенды. Рассказать одну из них.
Т – терпение.
Составить и записать как можно больше слов, пользуясь буквами слова «Пионерия».
Ь – многое другое.
Члены пионерской организации умеют по-настоящему веселиться, петь, играть, танцевать, дружить. Всегда идти по жизни дорогою добра.
Совместное исполнение пионерской песни.
Рефлексия: «Поменяемся местами».
Предлагается поменяться местами тем участникам, кто:
Удовлетворен состоявшейся работой;
Не удовлетворен;
Чему-либо научился;
Доволен состоявшимся общением;
Работал творчески;
Хотел бы продолжить работу.
СЦЕНАРИЙ
Портфолио «Интернет-кейс вожатого»
Автопортрет
участника областного конкурса лидеров «Супер Тройка» среди членов ОО «БРПО», для старшего вожатого пионерской дружины | ||
№ п/п | Св Сведения о конкурсанте о | |
1. | Фамилия | БББаранова |
2. | Имя | Галина |
3. | Отчество | Евгеньевна |
4. | Дата рождения (полных лет) | 31.01.1958 года, 60 лет |
5. | Контактный телефон (код оператора) | 80224043741 |
6. | Контактный е-mail | [email protected] |
7. | Образование | высшее |
8. | Дата окончания | 1979 |
9. | Место работы (полное название учреждения образования) | ГУО «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад -средняя школа» |
10. | Почтовый адрес с указанием индекса | ул. Лесная, д.4, д. Раздел, 21348, Мстиславский район, Могилевская область |
11. | Должность | педагог социальный |
12. | Общественная должность | член профсоюзного комитета, член общества «Белая Русь» |
13. | Педагогический стаж | 40 |
14. | Стаж в должности | 10 |
15. | Стаж работы в ОО «БРПО» | 10 |
16. | Педагогическое кредо (вожатого) | «Всегда я в движении И нет мне покоя, Всю жизнь посвящая Детишкам и школе» |
17. | Список имеющихся публикаций с указанием на источник и сроки опубликования | «Авиацию полюбил с детства», «СК», 01.02.2017; «Незабываемая встреча», «Могилевские ведомости», 16.09.2017; «Твердый гранит науки», «Республика», 23.09.2017; «Музей под открытым небом», «СК», 15.11.2017; «Музей под открытым небом», 07.12.2017;. «Большая семья – крепкая», «Могилевские ведомости», 05.10.2018. |
18. | Сведения об участии в профессиональных конкурсах, сроки проведения, результативность | Первый областной конкурс социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь», номинация «Социальная помощь»; Второй областной конкурс социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь». номинация «Уклад и взаимодействие»; Районный конкурс творческих работ «Дорогой добрых дел», номинация «Шаги доброты»; Районный конкурс «Супервожатый» среди старших вожатых пионерских дружин. |
19. | Сведения об участии в экспериментальных инновационных проектах. | Тема: «Воспитание подрастающего поколения на основе примеров исторических событий малоизвестных страниц истории родного края». |
20. | Сведения о предоставленных грантах, наградах (название, дата присуждения) | Диплом (3 место в областном конкурсе социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь» в номинации «Социальная помощь»); Диплом (1 место в конкурсе творческих работ «Дорогой добрых дел» в номинации «Шаги доброты»). Диплом (3 место в районном конкурсе «Супервожатый» среди старших вожатых пионерских дружин). |
21. | Личная дополнительная информация (по усмотрению конкурсанта) | |
С Положением о проведении республиканского конкурса «Супер Тройка» ознакомлена и согласна. | ||
22. | Дата заполнения | 20.01.2019 |
23. | Подпись |
Автобиография
Я, Баранова Галина Евгеньевна, родилась 31 января 1958 года в д. Славное, Мстиславского района Могилевской области.
В 1965 году поступила в первый класс Славновской начальной школы.
В 1969 году принята в ряды пионерской организации имени В.И. Ленина.
01.09.1969 года поступила в пятый класс Курмановской средней школы.
В 1973 году поступила в ряды ВЛКСМ.
В 1975 году закончила Курмановскую среднюю школу и поступила в Могилевский педагогический институт имени А.Кулешова (филологический факультет).
В 1979 году закончила педагогический институт.
15.08.1979 года поступила на работу в Долговичскую среднюю школу Мстиславского района учителем русского языка и литературы.
В 1980 году переведена в Курмановскую среднюю школу учителемрусского языка и литературы.
В 1980 году вышла замуж.
С 1985 года по 1990 года находилась на должности завуча Курмановской СШ. С 1997 года по 2006 года являлась заместителем директора по воспитательной работе. С 2006 года основная должность – педагог социальный. С 2009 года по совместительству являюсь педагогом-организатором. Являлась депутатом районного Совета депутатов, два созыва. Общий стаж работы 40 лет.
Имею двоих взрослых детей, троих внуков.
Эссе
Путь к успеху
Я – старшая пионерская вожатая пионерской дружины имени Константина Заслонова государственного учреждения образования «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа».
Быть вожатой в 60 лет - миссия непростая. Однако, несмотря на свой возраст, я всегда молода душой. По своей натуре – лидер. Всегда занимаю активную жизненную позицию. Коммуникабельная, позитивная, оптимистичная. Являюсь организатором пионерских дел. Люблю возиться с ребятами младшего и старшего возраста: октябрятами, пионерами, членами ПО ОО «БРСМ».
Много лет являюсь руководителем волонтерского отряда «Забота», который занимается благотворительной деятельностью.
Девиз отряда «Не позволяй душе лениться!». Отряд работает по следующим направлениям: «Шаг навстречу», «Малыш», «Милосердие», «Ветеран живет рядом». Вместе с членами отряда я посещаю престарелых людей, ветеранов войны и труда, инвалидов. одиноко проживающих. оказываю им помощь. Нуждающиеся люди с нетерпением ждут волонтеров. Порой бывает им больше нужна моральная поддержка, просто человеческое участие, доброта.
Участие в акциях, проектах, направленных на добрые дела, – для меня большая радость и огромная честь.
Помимо работы с людьми, нуждающимися в помощи, вместе с членами отряда занимаюсь упорядочением памятников, братских могил. Помнить о тех, «кто уже не придет никогда» - святой долг каждого волонтера.
Волонтерская деятельность стала для меня не только призванием, но и образом жизни. Руководствуюсь девизом: «Помоги изменить к лучшему жизнь того, кто в этом нуждается». Ежегодное участие в акциях «С Добрым сердцем в школу!», «Ветеран живет рядом», «Твоя помощь – пожилым», «Этот день для тебя, мама!», «Чужой беды не бывает», «Дом без одиночества», «Чудеса на Рождество», «Защитники Отечества», «Главный подарок – это Внимание!», «Спасибо за Победу!» стало неотъемлемой частью моей деятельности как старшей пионерской вожатой.
Я всегда с удовольствием иду на работу, с радостью спешу к своим октябрятам и пионерам, так как мой путь к успеху зависит от них: от их участия в добрых пионерских делах.
Я всегда испытываю огромное удовлетворение, когда у них светятся глаза при встрече со мною. Готовится с ними к праздникам, конкурсным мероприятиям, участвовать в играх, совершать экскурсии по родному краю – для меня большое удовольствие.
Я – старшая пионерская вожатая. Результаты моей деятельности в добрых делах, человеческом участии, в воспитании юных патриотов, будущих настоящих граждан республики Беларусь.
Копилка вожатого
Государственное учреждение образования «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа»
Воронько Алина Артемовна, учащаяся 8 класса ГУО «Курмановский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа»
д. Раздел, 2019
Актуальность
Выбранная тема актуальна и современна. Проблема благотворительности всегда волновала и волнует человечество, так как оно нуждалось и нуждается в помощи, проявление милосердия, человеческой гуманности.
Проект посвящен благотворительной, поисковой деятельности волонтеров. Он способствует формированию у учащейся молодежи гражданских, патриотических качеств и ответственности за свое будущее, воспитанию у подрастающего поколения позитивных морально-ценных и милосердных качеств, повышению имиджа волонтеров, активизации волонтерской деятельности, стимулированию творческой активности детей и молодежи, вовлечению их в социально-активную добровольную общественную активность.
В проекте раскрыты современные методы и формы деятельности волонтеров как молодежного движения, способствующего созданию положительного имиджа волонтеров.
В проекте дается представление о волонтерской деятельности учащихся, членов ПО «БРСМ» и «БРПО».
Проблема, на решение которой направлен проект: социальное сопровождение уязвимых групп населения (оказание посильной помощи одиноко проживающим людям, престарелым, инвалидам, ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам труда). Создание условий для социализации, саморазвития, самореализации учащейся молодежи, их активного включения в волонтерскую деятельность.
Цель: раскрыть современные методы и формы деятельности волонтеров как молодежного движения, способствующего созданию положительного имиджа волонтеров.
Задачи:
Формирование у молодежи гражданско-патриотических качеств;
Воспитание ответственности за будущее молодого поколения;
Воспитание у подрастающего поколения позитивных морально ценных и милосердных качеств;
Повышение имиджа волонтеров;
Активизация волонтерской деятельности;
Стимулирование творческой активности детей и молодежи;
Вовлечение в социально-активную добровольную общественную деятельность.
Целевая группа, на которую рассчитан проект – учащаяся молодежь от 12 до 15 лет, члены ПО ОО «БРПО», «БРСМ». Количество участников – 10 учащихся.
Механизм реализации проекта:
Безвозмездная посильная помощь;
Участие в благотворительных акциях;
Участие в праздничных мероприятиях (концертных программах, вечерах отдыха, агитбригадах и т.д.);
Проведение экскурсий;
Изготовление подарков, сувениров, открыток, поделок своими руками;
Освещение проблемы в средствах массовой информации.
Поэтапный план реализации проекта:
1.Формирование волонтерского отряда под названием «Забота».
2.Выбор объектов и субъектов для оказания волонтерской помощи:
Ветераны Великой Отечественной войны;
Ветераны труда;
Одинокие престарелые люди;
Инвалиды;
Малыши детского учреждения.
3. Определение объема и видов работ добровольной общественной деятельности волонтерского отряда.
4. Разработка проекта.
5. Составление сметы расходов.
6. Составление графика мероприятий.
7. Составление графика посещения объектов и субъектов, выполнения работ, проведения акций.
Сентябрь – акция «С Добрым сердцем в школу!». Оказание помощи детям из многодетных, малообеспеченных семей, признанных находящимися в социально опасном положении в приобретении школьных принадлежностей.
Акции «Ветеран живет рядом», «Мы помним подвиги героев», приуроченные к освобождению Мстиславского района от немецко-фашистских захватчиков. Оказание помощи ветеранам, участникам войны, упорядочение воинских захоронениях (братская могила в д. Каменка, могила полного кавалера ордена Славы ВойтоваД.Ф.в д. Славное), у памятника воинам-освободителям в д. Курманово.
Октябрь – акция «Дом без одиночества», приуроченная ко Дню пожилых людей. Оказание помощи престарелым людям, проживающим в д. Курманово, д. Раздел в наведении порядка в жилых помещениях. на подворьях. в уборке урожая.
Акция «Этот день для тебя, мама!», посвященная Дню матери.
Посещение одиноких, многодетных матерей, изготовление для них поздравительных открыток, сувениров, оказание помощи. Концертная программа в сельской библиотеке-клубе: «Для вас, дорогие мамы!». Проведение конкурсно - игровой программы в детском саду.
Ноябрь – акция «Чужой беды не бывает». Оказание гуманитарной помощи детям-инвалидам, обучающимся в районном центре коррекции и реабилитации.
Декабрь – акция «Белая трость». Посещение на дому слабовидящих людей. Оказание посильной помощи.
Январь – акция «Чудеса на Рождество». Посещение детей, проживающих в многодетных семьях, неполных, где учащиеся, признаны находящимися в социально опасном положении. Вручение новогодних подарков, сувениров, открыток. Оказание гуманитарной помощи детям-инвалидам, обучающимся в районном центре коррекции и реабилитации. Оказание помощи в проведении новогоднего утренника для малышей детского сада.
Февраль – акция «К защите Отечества готов!». Организация встреч с ветеранами Великой отечественной войны, бывшими военнослужащими. Выступление агитбригады. Оказание помощи в проведении утренника для пап в детском саду. изготовление подарков для пап. Экскурсия в музей земляка М.Горецкого в д. Богатьковка.
Март – акция «Главный подарок – это ВНИМАНИЕ!». Поздравления с вручением цветов, сувениров, открыток мам, женщин-ветеранов труда. Оказание помощи по дому, хозяйству. Вечер отдыха «Ах, женщина, ты красота и праздник…». Оказание помощи в проведении утренника в детском саду для мам, изготовление для них подарков.
Апрель – акция «Ветеран живет рядом». Оказание помощи ветеранам войны, труда, одиноким людям в наведении порядка на подворьях, в посадке урожая.
Май – акция «Спасибо за Победу!». Оказание посильной помощи участникам, ветеранам войны. Упорядочение братской могилы в д. Каменка, могилы полного кавалера ордена Славы Войтова Д.Ф., памятника воинам-освободителям в д. Курманово.
Экскурсия в историко-археологический музей г. Мстиславля. Совместный турпоход с воспитанниками детского сада по родным местам.
«Я вожатый»
Михнюк
Марины Игоревны
Лист самопрезентации
ЭССЕ на тему «Я вожатый»
Вожатый, по моему мнению, это человек универсальный и многогранный. Очень часто приходят на ум слова В. А. Сухомлинского: «Наша задача – каждым делом удивить ребёнка». Потому и приходится каждодневно работать над собой, чтобы быть лидером детского коллектива, хорошим организатором, творческим человеком и, конечно, честным и справедливым. Только с таким вожатым дети будут уверенными и целеустремлёнными.
Какой он, вожатый? На этот счёт существует много мнений. Одни говорят, что это тот человек, который должен уметь всё. Другие – что вожатый тот, кто способен днём и ночью прийти на помощь. Я разделяю эти точки зрения. Да, вожатому нужно всё предусмотреть, начиная с взаимоотношений в коллективе и заканчивая грамотно составленной схемой работы.
Я общительный человек, умею найти верный тон в беседе с людьми всех возрастов и сфер деятельности: учителями школы, родителями, общественностью, ветеранами, представителями различных учреждений.
Дети - они же все разные. Каждый ребёнок это особый мир со своими проблемами, мечтами и желаниями. Конечно, хочется быть доброй и справедливой, быть настоящей вожатой, которая сумеет наладить контакт с ребятами, при этом сохраняя некую субординацию. Ведь хороший вожатый, по-моему, это тот человек, который в состоянии жить жизнью детского коллектива, быть всегда и везде. Поэтому я стараюсь постоянно совершенствоваться как личность, как вожатая, творчески расти.
С ребятами очень толерантна, практически никогда не повышаю голоса, готова в любую минуту прийти им на помощь, поддержать, дать совет, защитить, стараюсь увидеть хорошее в каждом ребенке, развиваю их наклонности и таланты. Все это требует постоянного напряжения душевных сил и затраты энергии. Но рядом всегда десятки благодарных детских глаз и сердец, которые, я надеюсь, помогают забыть усталость и огорчения и дарят самое большое счастье на земле – счастье быть нужной людям.
Мне нравится работать с детьми. Каждый день получаешь заряд бодрости, энергии, новые впечатления. Хотя как может быть иначе, если работаешь с детьми. Поэтому и приходится быть и художником, и артистом, и психологом, и хореографом. Профессия вожатого настолько универсальна, что в этом, пожалуй, и состоит её ценность.
В первые дни для вожатых важно :
Запомнить имена всех детей
Диагностика интересов, склонностей, ценностных ориентаций, выявление лидеров, аутсайдеров.
Выявить интересы детей
Сплочение коллектива
Выработать стиль общения и поведения с детьми отряда
Предъявление ЕПТ (единых педагогических требований по выполнению режима и распорядка дня, по самообслуживанию, дисциплине и поведению, санитарно-гигиенических требований)
Выстроить работу с напарником
Ознакомление детей с содержанием смены, корректировка плана работы с учетом предложений и пожеланий ребят.
Для детей важно :
Познакомиться с отрядом
Ориентироваться в лагере
Чувствовать себя комфортно
Почувствовать себя нужным
Определение места (статуса) в коллективе
Узнать план смены
Ориентироваться в режимных моментах
Общая цель - создать условия для адаптации ребёнка к лагерю для создания и функционирования детского коллектива.
Задачи организационного периода:
познакомить детей, создать благоприятный, эмоциональный настрой;
предъявить единые педагогические требования к режиму дня и дисциплине;
узнать увлечения, характеры, и склонности ребят, выявить лидеров, организаторов в детском коллективе;
познакомить детей с содержанием смены, откорректировать план работы с учетом предложений и пожеланий ребят.
В организационный период происходит адаптация детей в жизни лагеря, режимным моментам, правилам поведения, закладываются основы создания временного коллектива детей. Одна из важнейших задач отрядного вожатого в организационный период – целенаправленное заранее продуманное изучение детей, их интересов и запросов, особенностей характера и физического развития, знаний, умений, навыков.
ПОЛОЖЕНИЕ
· Повышение квалификации (сертификаты семинаров, курсов ШВМ, с указанием тематики курсов и даты прохождения).
· Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма, дипломы различных конкурсов.
· Автобиография. Пишется в произвольной форме как самоанализ работы вожатого. Следует отразить опыт работы/учёбы, указать свои интересы, хобби, увлечения (объём - 1 стр.)
· Другие документы по усмотрению вожатого.
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития вожатого..
Раздел 2. Методическая копилка вожатого
Раздел 3. Информационная карта отрядного мероприятия.
Раздел 4. Отзывы, благодарности
· Тезисы выступлений, доклады на профессиональных конференциях, семинарах, заседаниях методического объединения.
Раздел 5. Фотоматериал.
Раздел 6. Приложения.
Автопортрет
Автобиография
Я, Замировская Ирина Казимировна, родилась 12 июля 1980 года в Берестовице. В 1997 году окончила ГУО «Большеберестовицкая средняя школа имени С.О.Притыцкого». В 2004 году с отличием окончила Гродненский педагогический колледж. Специальность по диплому - «Воспитатель дошкольного учреждения». С 2001 по 2005 работала воспитателем в Малоберестовицком детском саду. С 2010 по 2012 год работала оператором ЭВМ в ГУО «Большеберестовицкая средняя школа имени С.О.Притыцкого». С 2015 по 2018 год работала воспитателем ГПД, с сентября 2018 года работаю педагогом-организатором. Замужем. Воспитываю двоих детей: дочь 2008 г.р. и сына 2012 г.р..
Эссе «Путь к успеху»
Я хочу, чтобы каждый ребёнок:
Любопытный, смешной, озорной,
Тот, кто вырос давно из пелёнок
Или только родился весной
Был счастливее всех на планете
И не ведал ни боли, ни слёз.
Ведь, когда улыбаются дети,
Мир наполнен соцветием роз.
На вопрос «Что такое счастье?» у каждого человека найдется свой ответ. Для меня счастье - это здоровье моих родителей, улыбки моих детей и мир в моей стране. И еще у меня есть моё любимое дело - моя работа.
Каждый день общения с детьми мне приносит радость и душевное удовлетворение, дает мне возможность вернуться в детство. Общаясь с ними - не замечаешь своего возраста. А самое приятное - замечать, что дети тебя любят, доверяют тебе.
Я могу сказать, что работа вожатой приносит мне радость, ведь вожатый - это лидер, который ведет ребенка по дороге жизни, готовый каждую минуту прийти на помощь, выслушать и поддержать. У вожатого должно быть огромное желание работать с детьми, общаться с ними, веселиться, вместе переживать взлеты и падения. Работая в школе, я могу сказать, что школа - самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, там каждый ученик - это строитель будущего.
Школа - это второй дом. В ней ребенок проводит большую часть своего детства и юности. От педагога в первую очередь требуется, чтобы каждый из ребят смог идти с гордо поднятой головой. Моя задача помочь им обнаружить свой талант, изучить себя в полной мере и стать лучше, ведь нет предела совершенству.
При воспитании младших граждан нашей страны огромное значение имеют общественные молодежные организации. ОО БРПО - это то место, где помогают воспитывать счастливых детей, настоящих граждан нашей республики.
Успех вожатого состоит из многих факторов:
Ребенок должен быть увлечен тем, что делает;
Невозможно добиться любви к себе, не отдавая свою любовь взамен;
Не бывает плохих детей, бывает неправильно выбранный подход.
Мои педагогические принципы просты: прими того, кто пришел к тебе, поделись с ним тем, что имеешь, выслушай и окажи помощь. Оставайся собой при общении со своими подопечными и они будут тебе верить.
Для меня успех - это видеть счастливые улыбки всех детей. Мой девиз по жизни: "Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь
бездействовать, шансов что-то изменить не будет вовсе..."
Копилка вожатого
Автопортрет
Меня зовут Гриневич Виктория Викторовна, родилась в городе Геническе (Украина), проживаю по адресу г. Ельск, ул. Полевая, д. 28, кв. 16
В 2011 году окончила ГУО «Санюковская средняя школа», затем поступила в УО «Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина» на специальность «Обслуживающий труд. Социальная педагогика». В 2016 году окончила данное учреждение.
С августа 2016 по сентябрь 2018 года работала в ГУО «Средняя школа №2 г. Ельска», педагогом социальным. С сентября 2018 года и в настоящее время работаю в ГУО «Средняя школа № 2 г. Ельска» педагогом-организатором.
С раннего детства посещала кружки по изготовлению изделий из бисера, соломы, оригами, рисунками из манки, вышивкой на картоне.
На протяжении всех лет активно участвовала в концертной деятельности и культурно-массовых мероприятиях, была награждена грамотами и дипломами.
АНКЕТА
участника Республиканского
конкурса лидеров «СуперТройка» среди членов ОО «БРПО», для старшего вожатого пионерской дружины
№ п/п |
Сведения о конкурсанте |
|||
Фамилия |
Гриневич |
|||
Имя |
Виктория |
|||
Отчество |
Викторовна |
|||
Дата рождения |
полных лет |
13.03.1993 |
||
265. |
Контактный телефон (код оператора) |
375336150649 |
||
Контактный e-mail при наличии |
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.. |
|||
Образование |
высшее |
|||
Дата окончания |
2016 |
|||
Место работы (полное название учреждения) |
ГУО «Средняя школа №2 г. Ельска» |
|||
10. |
Почтовый адрес с указанием индекса |
г. Ельск, ул. Мозырский тракт, 28 247872 |
||
11. |
Должность |
Педагог-организатор |
||
12. |
Общественная должность |
Педагог-организатор |
||
13. |
Педагогический стаж |
7 лет 7 мес |
||
14. |
Стаж в должности |
7 мес |
||
15. |
Стаж работы в ОО «БРПО» |
7 мес |
||
16. |
Педагогическое кредо (вожатого) |
Чтобы иметь право учить, нужно всегда учиться самому. |
||
17. |
Список имеющихся публикаций с указанием на источник и сроки опубликования |
|||
18. |
Сведения об участии в профессиональных конкурсах, сроки проведения, результативность |
|||
19. |
Сведения об участии в экспериментальных / инновационных проектах |
|||
20. |
Сведения о предоставленных грантах, наградах (название, дата присуждения) |
|||
21. |
Личная дополнительная информация (по усмотрению конкурсанта) |
|||
С Положением о проведении республиканского конкурса «Супер Тройка» ознакомлен и согласен. |
ознакомлена |
|||
22. |
Дата заполнения |
01.03.2019 |
||
23. |
Подпись |
Эссе «Путь к успеху»
Выбор профессии – это сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Мы стремимся к тому, чтобы работа была интересной, востребованной и приносила удовлетворение. Нужно выбирать ту деятельность, к которой лежит душа. Я определилась с выбором и уверена, что не ошиблась, став педагогом. Когда я стала задумываться о профессии педагога? Наверное, с тех самых пор, когда была совсем маленькой, идя в начальную школу. Я всегда с нетерпением ходила на уроки и очень удивлялась и восхищалась своим первым преподавателем. Не смотря на столь ранние годы, я видела, что быть педагогом-не лѐгкая работа. Но когда передо мной встал выбор, кем я хочу стать, мой ответ был однозначным: педагогом. Человеком, который вдохновляет, заражает энергией, знаниями, на кого можно равняться. Педагог – это творец развивающейся личности, садовник, ухаживающий за саженцами. Это предполагает мастерство и, конечно, большую ответственность. И вот я в школе, я – педагог-организатор! Первые годы работы самые сложные, это только первая и в тоже время не последняя ступенька, которую нужно преодолеть. Ты учишься, каждый день узнаешь что-то новое, открываешь для себя много интересного. Здесь не приходится скучать, потому что педагог – это и воспитатель, и скульптор, и артист, и друг, и отец и мать. Переступая порог школы, видишь радостные детские глаза, улыбки и понимаешь, что именно здесь, в школе, закладываются основы жизни. Твоя задача – дать знания и воспитать достойного человека, который будет добрым, чутким и порядочным. Миссия педагога не из простых… Предназначение каждого учителя – это сотворение, наставление и становление личности. Я не стою на месте, ищу и узнаю новое, иду в ногу со временем. Я люблю то, чем я занимаюсь. Как сказал замечательный писатель Л. Толстой, «если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Вот это и есть тот идеал, которого очень сложно достичь, но к достижению, которого надо стремиться всю свою жизнь.